Семинар «Организационно-технологические аспекты деятельности дошкольных образовательных организаций по формированию российской гражданской идентичности субъектов образовательных отношений»







11 апреля 2025г. Головинова Виктория Гамлетовна, заведующий и Санькова Наталья Владимировна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад №10» с. Сергиевское участвовали в семинаре «Организационно-технологические аспекты деятельности дошкольных образовательных организаций по формированию российской гражданской идентичности субъектов образовательных отношений». Организатором проведения семинара выступила кафедра дополнительного образования факультета дополнительных образовательных программам. На семинаре обсуждались актуальные вопросы совершенствования педагогической деятельности и развития воспитательного потенциала образовательных организаций на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и культурных традиций в условиях образовательной среды региона.
Наталья Владимировна Санькова выступила на тему «Духовно-нравственное воспитание дошкольников: успешные практики из опыта работы музыкального руководителя». Наталья Владимировна личностно и эмоционально поделилась размышлениями о воспитательном воздействии музыкального искусства на ребенка и его духовно-нравственное развитие; познакомила со своими практиками, особенностями и результатами их применения. На своем опыте Наталья Владимировна убеждена в том, музыкальная культура, по П. Флоренскому, «это среда, растящая и питающая личность». Представленный опыт вызвал живой профессиональный интерес у аудитории, а интерактивная часть – игра на ложках никого не оставила равнодушными, что сделало выступление ярким и запоминающим для всех!
Модератором семинара было отмечено, что содержание выступления Натальи Владимировны отличалось одновременно научностью и практико-ориентированностью, наполнено личностными смыслами и дало много поводов для размышлений у участников семинара.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и интеграцию науки и практики, открывающие новые перспективы роста и развития.